Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Новости основного программного обеспечения!!!

                        

                                                                            

    

 
Просмотреть прас лист можно по ссылке             http://tmpro2.com/software-modules-description-and-prices/
                                                                     
                                                   Скачать драйвера USB (2.10.00 / 21.02.2014)

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о наших услугах. С программным обеспечением  Транспондер Maker Pro 2 (TMPro2) ваша работа будет более надежной и Ваши клиенты будут удовлетворены.

 

Необходимо знать

  • Что такое Транспондер Maker Pro 2
  • Особенности TMPro2
  • Как запрограммировать транспондер
  • Как скопировать ключ
  • Активация новых модулей программного обеспечения
  • Описание модулей

 

 

Что такое Транспондер Maker Pro 2

 

Транспондеры Maker Pro 2 (TMPro2) являются программным обеспечением для программирования транспондеров, копирования ключей и вычислений PIN.  Программная защита(pic.1) это небольшая коробка, которая должна быть подключена к свободному USB порту. Пользовательский интерфейс поддерживает  10  языков - болгарский, английский, французский, португальский, польский, венгерский, испанский, сербский, итальянский и чешский. Они просты в использовании и предлагают широкий спектр программного обеспечения, которое поддерживает различные ключи.

Программное обеспечение TMPro2 разработано для помощи в работе механика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TMPro2 организован в виде модульного программного обеспечения. Это означает, что каждый immobox поддерживается отдельным специальным модулем программного обеспечения. Сначала,  вы можете получить программное обеспечение бесплатно и платить только за один конкретный программный модуль. В будущем Вы можете добавить новые программы с помощью простой системы для покупки программного обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TMPro2 работает с иммобилайзерами(противоугонными системами).

Вы должны обладать знаниями об электронике и знать, как использовать инструменты пайки-распайки и как пользоваться программным обеспечением. Это ваш выбор, какую программу вы будете использовать для чтения памяти устройства. Я не говорю устанавливать или продавать какие-либо EEPROM или MCU программы. Для того, чтобы использовать TMPro2 Вы должны удалить immobox или BSI / UCH устройство от автомобиля, открыть его, отпаять и прочитать конкретное устройство памяти, котором содержат необходимую ключевую информацию. Безопасная зона EEPROM в BIN или EEP формате. Затем припаяйте устройство памяти обратно, соберите immobox и установите обратно в машину.

Используйте сохраненный файл с TMPro2 в программе транспондер. В информационном окне отображается тип памяти устройства и правильная длина прочитанных файлов. В зависимости от immobox это может быть Serial EEPROM, Motorola MCU Texas Instruments или MCU.

Вы можете использовать любую собственную программу, чтобы с ее помощью прочитать данные. TMPro2 работает только с BIN или EEP файлами. Он автоматически распознает immobox, открыв его файл EEPROM.

Для модулей, которые используют Serial EEPROM 93Cxx программное обеспечение автоматически распознает правильно ли прочитана информация (x8 или x16), и, если необходимо, байт подкачки. Если файл имеет известный размера и типа, программное обеспечение автоматически переходит в соответствующий модуль. Если размер файла или типа не признается, программное обеспечение не идет в нужный модуль. Во всяком случае, если размер файла известен, вы все еще можете запрограммировать транспондер, но в этом случае транспондер может не содержать соответствующих данных, чтобы запустить автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые типы:

Sokymat Nova, также известный как Silca T5 или JMA TP05.

Philips PCF 7935. Вы также можете использовать Silca T15 или JMA TP14.

Philips PCF 7936. Вы также можете использовать Silca T14 или JMA TP12.

Sokymat Magic, также известный как Megamos Crypto. Вы также можете использовать Silca T6 или JMA TP08. 

JMA TPX1 или ERREBI TX1

JMA TPX2 или ERREBI TX2

Texas DST, также известный как Texas Crypto или Silca 4D-60 - JMA TP06/TP19

JMA TPX3/TPX4 или ERREBI TX4/TX4A

 

 

Особенности TMPro2

Независимое решение для автомобилей Porsche 1997-2005 с блоком сигнализации PAS, которая использует ID13 ID48 или ключ.

Использование специальных программных обеспечении 54 или 165 вы можете решить проблему с потерянным ключом или сделать запасной ключ очень быстро, без необходимости отгонять автомобиль в мастерскую, только PAS блок сигнализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение для Toyota, Lexus, Peugeot и Citroen автомобилей, которые используют 4C, 4D-60, 4D-67, 4D-68 и 4D-70 чипов.

Больше нет необходимости ждать сброса накопленных immobox и ECU и использовать дорогие ключи дилера.

Использование специальных программных обеспечении 52 , 83 , 87 , 92 и 153 , вы можете запрограммировать транспондер на запуск автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимое решение для Fiat / Lancia / Peugeot / Alfa Romeo / Citroen code2 автомобилей.

Это означает, что все автомобили 1999 года и до настоящей даты, которые используют закодированные номерами ключи с транспондером Megamos Crypto (ID48).

Больше нет необходимости заказывать ключи от дилера и ждать их. Использование Fiat code2 модули ( 6 , 7 , 8 , 9 , 45 , 48 , 59 , 100 , 112 , 118 , 175 ), программное обеспечение готовит чип и показывает ПИН-код - все что вам нужно сделать, это запрограммировать ключ в машине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимое решение для автомобилей Alfa Romeo 156/166, которые пользуются PCF7935 транспондерами (ID44).

Использование программного обеспечения Alfa 156/166 модуль ( 5 ) готовит транспондер PCF7935.

Вы не нуждаетесь в дальнейших операциях - всего лишь установите чип в ключ и запустите автомобиль.

Если старые ключи стираются, программное обеспечение показывает PIN-код и готовит транспондер быть готовым к согласованию автомобиля с помощью диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимое решение для автомобилей Renault / Opel Vivaro / Dacia Logan UCH. Это означает, что все транспортные средства, которые используют клавиши и  12 - значный код PIN.

Больше нет необходимости в дорогом пульте.

Использование программного обеспечения Renault USH модули ( 30 , 31 , 44 , 57 ) готовит чип PCF7936 и показывает PIN-код - все, что вам нужно сделать, это запрограммированный ключ в машине. Кроме того, если вы знаете, 12 - значный код PIN, вы не должны читать EEPROM от модуля USH.

Вы можете сделать прямой чип для использования соответствующего модуля и PIN-кода. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимое решение для Iveco Daily Iveco и грузовиков, которые используют клавиши с ID46 транспондером.

Больше не будет : "К сожалению, мы не можем т ввести свой PIN-код, вам придется купить новый полный набор".

Больше нет необходимости в дорогом ключе Iveco.

Использование модуля Iveco ( 36 ) программное обеспечение преобразует PCF7936 чип в готовый для программирования в любой фургон или грузовик Iveco. Если вы ЗНАЕТЕ пин-код вам НЕ НУЖНО открывать и читать immobox, просто подготовьте чип и запрограммируйте его в транспортное средство.

В случае, если вы его не знаете, прочитайте immobox EEPROM и программное обеспечение рассчитает и покажет его. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Независимое решение для Ford и Mazda, которые используют системы OUTCODE-INCODE (так называемые кодировки).

Больше нет необходимости в дорогих тестерах и стабильного соединения с Интернетом пока программируете ключ. Использование модулей для Ford и Mazda (69 , 70 , 72 , 73 , 74 , 81 , 82 , 84 , 89 , 106 ), программирует СУО TPX2 - ERREBI TX2 чип на готовность запустить автомобиль. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение для Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, Honda, Aprilia, BMW, KTM, Peugeot, MV Agusta и Piaggio.

Больше нет необходимости искать велосипедные ECU, которые не имеют функции иммобилайзера и менять проводку. Используя модули( 25 , 33 , 58 , 66 , 67 , 68 , 90 , 96 , 97 , 98 , 101 , 108 , 109 , 128, 129 , 131 , 168 , 171 , 177 ), программное обеспечение готовит чип, программа готова , чтобы запустить мотоцикл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для мотоциклов Yamaha есть решение для обоих вариантах - с EEPROM 66 и с Moric MCU 108 

 

Основные модули копирования ( 62 , 63 , 64 , 65 , 145 ) поможет вам скопировать все Philips / Megamos / Temic фиксированные клавиши (ID11, ID12, ID13, SAAB, ID33), а также криптографические ключи ID41 Philips, ID42, ID44 VAG, ID45, ID46 и Техас 4C и 4D.

Не нужно никаких специально заранее закодированных чипов, просто T5, PCF7935, JMA TPX1, ЯМА TPX2 и ЯМА TPX3/4.JMA TPX1 и ЯМА TPX3 вы можете перепрограммировать много раз, JMA TPX2 –не может быть перепрограммирован. В дополнении, вы можете увидеть код PIN транспортного средства для Renault ID33 ключами (модуль 62 ), Renault Megane / Scenic ID4D ключей (модуль 65 ) и для Peugeot 206/406 ID45 ключами (модуль 63). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение для транспортных средств Renault Megane / Scenic, которые используют чип Texas Crypto 4D в ключе.

Используя модули 79 и 80 вы можете запрограммировать чип JMA TPX2 - ERREBI TX2 и запустить автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, программа показывает 8-значный PIN-код в случае, если необходимо удалить старые ключи от автомобиля с диагностическим устройством. 

 

 

Решение для Scania, Volvo, Mercedes, DAF, MAN и Renault Trucks.

Не нужно ждать приезда дилеров, к тому же некоторым дилерам нужен грузовик для буксировки к ним.

Использование модулей 34 , 37 , 51 , 53 , 88 и 93 : Программное обеспечение готовит чип для запуска грузовика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение для SAAB 9-3 и 9-5 автомобилей 1998-2009.

Когда все ключи утеряны, единственным решением является покупка нового очень дорогого двойного  устройства от дилера.

ТЕПЕРЬ- с помощью модуля 47 и 111 программное обеспечение готовит чип готовый , чтобы запустить автомобиль. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз блокиратор заблокированных ID48 чипов.

После программирования на транспортных средствах, большинство из ID48 ключей становятся заблокированными и не могут быть использованы повторно на другом транспортном средстве.

Теперь с TMPro2 вы можете разблокировать их.

Примечание: не все чипы ID48 может быть разблокированы, попробуйте и если повезет, вы получите разблокированный чип.

ID48 Unlocker является бесплатной функцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявлены и показаны данные для всех транспондеров на рынке - ID11, ID12, ID13, SAAB, ID33, ID40, ID41, ID42, ID44, ID45, ID46, ID48, ID4C, ID4D, ID73, ID8C, ID8E.

Для Philips это показывает, в какой машине manifacturer она принадлежит - VAG, Opel, Peugeot / Citroen, Renault (показывает 4-значный ПИН-код), Mazda, Alfa Romeo, Honda, Volvo / Mitsubishi, Nissan и т.д.

Для Opel ID40 она показывает, если чип не закрывается или уже запрограммирован на автомобиле (заблокирован).

Для ID48 показывает, если заблокирован или нет, есть возможности для раз блокировки.

Для ID4D показывает содержание всех страниц, а также, если конкретная страница заблокирована или нет.

Для BMW ID73 ключ и HITAG2 CAS ключи читает пробег, хранящийся в ключе.

Для BMW HITAG2 ключей CAS вы можете изменить пробег, хранящийся в ключе.

Для Renault ключи и карты на базе PCF7947 вы можете прочитать пробег и VIN, хранящийся в ключе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для чтения / записи 93Cxx процесс ПЗУ полностью автоматизирован - не нужно думать, какие настройки верны - x8 или x16.

Программное обеспечение автоматически распознает правильные настройки и использует их, чтобы читать или писать EEPROM.

Чтобы прочитать - подключиться к памяти устройства, нажмите кнопку " Select and write memory device ", выберите желаемый тип памяти устройства и OK и читайте, что сделано.

Процесс чтения для всех устройств с немедленной проверкой –программа считывает байт и сравнивает с только что записанным значением. Таким образом, если эта процедура идет до конца, EEPROM на 100% написана правильно. Внешний интерфейсный кабель имеет 8 проводов - красный, синий, белый, зеленый, оранжевый, коричневый, серый и желтый. Схемы подключения для различных устройств, вы можете найти в меню Справка TMPro2 программного обеспечения.

Чтение в цепи возможно, но не во всех случаях. Для обеспечения правильной связи, TMPro2 проверяет все контакты EEPROM или MCU перед началом чтения или записи. В случае, если что-то не в порядке, вы получите PIN-LIFT ... сообщения, в  поле ИММО MCU и попробуйте прочитать снова. Если после замыкания контактов кварцевых LIFT PIN ... сообщение появляется снова, вы должны либо снять с борта штифт (ы), которые подключены к соответствующим проводам, или отпаять EEPROM и прочитать  с помощью адаптера TMPro2 EEPROM.  При чтении MCU, как ST72334 (модуль 128) или ST10F269 (модуль 131) можно также получить сообщение LIFT PIN-кода, но в данном случае это не возможно, единственный способ - поднять штифт (ы) или вырезать треки.

LIFT PIN-сообщение показывает  цвет провода, подключенного к выводу, который должен быть снят. 

 

 

Трнспордеры для запуска автомобиля в 80% - модули программного обеспечения.

Избегайте потребности ПИН-кодов и ключевых процедур программирования.

 

Вы можете посмотреть что еще может предложить программное обеспечение TMPro2:

   

TMPro2 экономит ваше время. Если у вас есть человек, основной задачей которого является снимать и устанавливать замки и immobox, с TMPro2 вам не нужно будет идти к машине, чтобы сделать программирование ключа. Это применяется для модулей, которые используются для запуска автомобилей. Вы можете проверить это в информационном поле ниже картинки immobox. Просто прочитайте immobox и записи транспондера TMPro2. Это также означает, что вам не нужны больше ПИН-коды для этих immobox. Ваш человек ремонтирует immobox, замок и автомобиль готов к запуску. Вам НЕ нужно идти к автомобилю чтобы запрограммировать ключ.

TMPro2 снижает затраты на оригинальные ключи или пульты. Некоторые автомобили, как Renault, Fiat и Iveco было доступно программировать только дорогим определенными пультыми и ключами. Теперь с одним нажатием на кнопку PROG Вы можете конвертировать обычные транспондеры в готовые для работы с автомобилем.

TMPro2 сокращает время на отделочные работы механика. Автомобили BMW, Fiat, Alfa Romeo и Lancia используют только запрограммированные ключи, и вы должны заказывать их у дилера дилера и ждать их. Теперь используются EEPROM, читаемые из памяти устройства и одним нажатием на кнопку PROG Вы можете запрограммировать в транспондер конкретную информацию для запуска и работы с определенным автомобилем. Также вы получаете PIN-код, необходимый для работы с ключами.

TMPro2 дает больше самостоятельности в работе механика. Транспортные средства, которые используют транспондерные ключи могут быть разделены на 2 группы. Первые, которые не используют PIN-код. Вторые -  используют PIN код. Для второй группы вы должны заказать PIN-код, номер шасси, заплатить и ждать их.

Иногда, для некоторых автомобилей вы должны заказать заранее закодированные под клавишами номера шасси. Все это можно обойти, если ваш иммобилайзер поддерживает TMPro2. Для 80% модулей TMPro2 готовится EEPROM immobox , готовый запустить автомобиль и вы не нуждаетесь в дальнейших операциях. Просто вырезать новый ключ, вставьте в него прописанный транспондер и заводите автомобиль. Для остальных 20% модулей программа показывает PIN-код иммобилайзера и вы должны его соотнести с автомобилем. Вы можете использовать устройства для программирования ключей, такие как AD100, DEC Superscan или аналогичные(похожие).